С приобретением новой машины встал вопрос о страховке. Учитывая опыт работы с компанией, собственник который предпринимает уникальные для России подходы к сервису и продукту, было решено попробовать и страховку оформить у них.

Пока ждали машину, обсудили условия. Когда машина пришла, выяснилось, что с Воронежем пока страховая не работает. До этого не уточняли город. Меня завесили на пару минут, и .... - согласовали доставку полисов ОСАГО и КАСКО в Воронеж! Без скандалов, упреков и инструкций, дополнительных условий, доплат и усложнений. Как обычно везде бывает. Я не поверила своим ушам. Полис привезли к дилеру (хотя официально он находится за пределами города), сфотографировали, поздравили. Все отлично.

Не привыкнув к габаритам машины, встретиться со страховой нам пришлось гораздо раньше, чем мы обе того хотели....
У меня был заявлен ремонт только у официального дилера. Направление к дилеру было выдано за 2 дня. НО. Договора с официальным дилером Тойоты у Тинькофф не было, что несколько удлинило весь процесс. Хочу сказать спасибо менеджеру страховой компании, он сделал все, чтобы дилеру оплатили как можно раньше (без договора между компаниями ремонт начинается только по предоплате. Если бы был договор, то машину бы делали параллельно с перечислениями). После поступления оплаты тойота все сделала быстро.

Договор пролонгировали, условия более чем удобные, цена на страховку доступная.

Прошел год и к огромному сожалению, снова неприятность. Что НЕ понравилось - за год договор два гиганта так и не заключили. Из-за чего одна накладка за другой были. Со стороны страховой выплаты были все по закону, все во время, но я-то уже рассчитывала на побыстрее)

Я очень надеюсь, что теперь буду приносить страховой чистую прибыль)))
 
Однако договор с крупными дилерами (тем более далеко не китайскими) в регионах заключить нужно. От этого страдаем мы, потребители, и ваша репутация. Договориться вс-таки вам надо.

Со страховкой от Тинькофф я поняла, что на дорогую или новую машину КАСКО нужно обязательно. А эта страховая помогла мне сберечь нервы,  а значит, мое здоровье. 

Опытные менеджеры от продавца сказали мне - мы ТАКУЮ страховую компанию еще не видели... Чтобы без договора перечислила за ремонт в течение 5 дней. Обычно это много нервов, сил, времени и не всегда перечисляют. А у вас вон как быстро.

Спасибо Олегу Тинькову, за идеи и постоянный контроль своих детищ, спасибо менеджменту за блестящую реализацию этих идей. И за то, что наконец-то, пошли в регионы! Нам вас очень не хватало))