В декабре 2017 года я заключила договор страхования ОСАГО с Югорией. Позже я обратилась с заявлением о восстановлении КБМ. Его восстановили, 12, вернули деньги.
Наступил новый период страхования - мой КБМ 3!
Звоню в офис - долго выясняли, несколько дней, оказалось, что какая-то девочка из их фирмы внесла в программу неправильную дату моего рождения. Получается, что КБМ мне так и не был восстановлен.
3 недели я созванивалась с сотрудниками Югории, мне обещают, что восстановят, и никакого результата. Неделю до нового года и в этом году я дозвониться не могу. Скорее всего занесли мой номер в черный список.
В итоге я уже 2 недели без страховки, не могу пользоваться машиной. Платить сейчас полную сумму без скидки, чтобы позже восстановить, я не могу, у меня нет такой возможности
Восстановление КБМ
Оценка: