Добрый день!
В период с 09.01 по 12.01 я несколько раз пытался продлить полис ОСАГО (№ XXX0023872836) на сайте компании ЗАО "МАКС", при этом каждый раз возникала ошибка выполнения запроса. На сайте компании ЗАО "МАКС" два раза была заполнена форма обратной связи, однако работники компании со мной не связывались. Кроме того, была сделана попытка дозвониться по телефону компании, предоставляемому для вопросов по электронному полису ОСАГО. Время ожидания ответа оба раза составило около 40 минут, после чего связь прерывалась. 

В силу того что с 01.01.2017 установлена обязанность страховщиков заключать договоры ОСАГО в виде электронного документа на всей территории Российской Федерации, была составлена и направлена в Банк России официальная жалоба на эту ситуацию.