Страхуюсь в РЕСО 4 года по Каско и ОСАГО. В январе заканчивается страховка по ОСАГО, хотел без очередей и доп услуг оформить ЕОСАГО на сайте. Но потратив 3 дня впустую мне так и не удалось продлить полис. Компанией РЕСО сделано все, для того чтоб его было невозможно оформить. Более 20 лет работаю в ИТ, но даже у меня это сделать не получилось. Перечитаны все форумы и рекомендации. Установлены ПО по распознаванию символов кириллицы из СМС и капчи. За 4 дня было предпринято огоромное количество попыток подтвердить полис и перейти к его оплате. Все символы из СМС кода (Латиница Кириллица) и капчи вводится  правильно (специально прогонял капчу через фильтры фотошопа). Но при этом на сайте все время пишет про неверный ввод кода.

Если возможность получения Е-ОСАГО отключена, то необходимо предупреждать об этом, а не издеваться над клиентами которые несут вам деньги., и писать отписки, что "все работает в штатном режиме, это вы - дураки"....