12.01.2019 зашёл на сайт Тинькофф что бы офирсить Осаго, там была некоректная информация по модели и мощности двигателя. Позвонил на их горячую линию и задал вопрос почему у них на сайте всё так, ну как то не так как должно быть. На что оператор ответил что это нормально - заполняйте примерно так как есть и потом мы всё исправим. Задал ей конкретный вопрос по лощадиным силам - что у меня 143 а на их сайт можно указать только 141 лс. - ответила что это не важно, и от разницы в 2 лс. цена не меняется (сейчас я выяснил что по правилам осаго неверно указанные Л.С делают полис недействительным).
Сел заполнять заявку - то ошибка сервера, то нужные даты не даёт выставить. Но в итоге выставил мощность двигателя 141 лс. (вместо необходимых 143 лс.) и дату 17.01 вместо нужного 14.01 (оператор же сказал что данные можно изменить).
Всё заполнил и нажал получить СМС - но СМС с кодом не пришло, и так 3 раза + перезагрузка страницы и ввод данных заново. Пробовал и через сравни.ру и через сам сайт Тинькофф.
И в итоге свершилось чудо - после 5- 10 заполнения всех данных, меня перекинуло на другую страницу, где еще раз пришлось заполнить данные но уже был вариант с нужными мне 143 л.с который я и выбрал, ввёл остальные данные из ПТС, оплатил 3 905р. - ну думаю всё отмучился. Но полис не пришёл!
Звоню в тех. поддержку, на удивление ответил адекватный оператор, которая несмотря на мою нервозность (начал заполнять в примерно в 20:00 а время было около 01:00 часа) отвечала очень разумно и пыталась помочь (походу такой оператор там только один).
Мы начали разбираться и оказалось что письма от Тинькофф не приходят из за ошибки. Оператор сказала зайти в личный кабинет но тут мы сталкнулись с тем что нужно получить СМС а они не приходят. В итоге она выслала страховой лист на почтовый ящик гугл. По поповоду изменений и ошибок составили заявления и я попросил проверить правильно ли заполнены лощадиные силы, так как на одном сайте я указал 141 а на втором 143. Оператор дала ссылку на скачивание бланка заявления для внесения изменений который я скачал, заполнил и выслал им.
Но утром получаю письмо в котором указанно что письма на почту не приходили из за сервера майл и все вопросы и притензии к ним! По поводу почему не приходили СМС и тупил сайт ответа нет и на счёт внесения изменений тоже. Позже мне позвонил парень и сказал что данные они не исправят пока я не доплачу 600 р. На вопрос за что, он говорит что в полисе указанно 120 лс. Я говорю что указывал 143 и 141. а не 120лс. Объясняю что не слепой и не тупой, цифры различать умею и по первому образованию ИТ специалист. На что получаю ответ - не важно чья ошибка платить нужно вам.
Я задаю вопрос почему я должен платить за чужие ошибки? Знают ли они права потребителей и почему мне продали такой полис?Отвечают либо доплачивайте либо отказывайтесь - других вариантов нет! Я требую разобраться, и объяснить почему я должен платить за чужие ошибки ? Ответа нет.
Звоню тех. поддержку и оператор мне говорит что решение уже было принято тем парнем что звонил ранее и больше не обсуждается (хотя тот сказал что отправят запрос в тех отдел, что бы выяснить чья ошибка).
В итоге уже 14.01 (дата с которой я планировал действие полиса) данные полиса я уже отправил в ГИБДД и изменить не могу, придётся доплатить.
Исправлений так и нету! А последний ответ гласит - что их ошибки не было и это я ввёл неправильные данные.
Сваливать свои ошибки на клиента и требовать его платить за них, это перебор! Я согласился заплатить за им ошибки 600 р. Мне пообещали выслать ссылку для доплаты и её до сих пор не пришло!
Сервис и уважение к клиентам? Нет не слышали! Либо плати за наши ошибки, либо до свидания!
Оценка: