В ночь с первого на второе декабря разбили стекло пассажирской передней двери. Позвонил в страховую утром 2 декабря, отправил фото, днем со мной уже связались и предложили выбрать сервис для оформления удаленного урегулирования.
Согласно договору КАСКО, так как машина гарантийная, - сервис официальный. Предложили единственный сервис на всю Москву - Рольф на Дмитровском. Согласился, а что еще оставалось? Дальше дозванивался до Рольфа - у них с Тинькофф страхование работает только один менеджер по графику 4 через 4. То есть 4 дня ни обработкой направлений от Тинькофф, ни работой по направлению страховой никто не занимается. Дозвонился в итоге до менеджера, запись на осмотр - почти на 2 недели вперед. А я без бокового стекла, на улице - минус 20.
Срочно нашел фирму в интернете, поставил времянку пластиковую. 11 декабря съездил на осмотр, сфотографировали, оформили бумаги о страховом случае, через несколько дней перезвонили, страховая ремонт согласовала, потом позвонили, как стекло пришло, записали на 20 декабря на замену.
Приехал 20 числа по всем предновогодним пробкам, прождал два часа, после чего мне менеджер сказал, что при получении со склада заказанное мне стекло разбили и будут заказывать новое. Через неделю позвонили, пришло стекло. Записался на 2 января, тогда все таки стекло поставили. Если бы не пластиковая времянка - я бы на месяц остался без машины из-за разбитого стекла.
В итоге основная претензия к Тинькофф страхование - сотрудничество по замене стекол с единственным официальным сервисом Ниссан на всю Москву, из-за чего простейшая процедура замены стекла по КАСКО растянулась на месяц.
Замена бокового стекла по КАСКО
Без оценки