15.01.2019г. на официальном сайте Реос-Гарантия попыталась продлить полис ОСАГО. Но при оформлении полиса постоянно возникают проблемы. Полис успешно расчитываеться, но далее всплывает окно  "ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ПРЕДЛАГАЕМ ПЕРЕЙТИ НА САЙТ РСА" (скрин сделала на всякий случай) где необходимо ввести код (капча), который совершенно не читаем. В течении суток мои попытки ввести код не увенчались успехом.  Решила позвонить в Астраханский офис Ресо-Гарантия с вопросом в какое время я смогу подъехать в офис и продлить ОСАГО
  • Адрес: Васильковая ул., 21, корп. 1, Астрахань
  • Телефон: +7 8512 30‑49-00
  • ответил женский голос, спросил номер полиса минуту молчала в итоге ответила "мы в офисе тоже не сможем оформить и посоветовала сделать это через интернет. Причину отказа не указала, просто бросила трубку. Запись разговора имеется.  Если ситуация не изменится в течении 2-х дней направлю жалобу в :
  • Банк России (ЦБ РФ)
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
  • Союз автостраховщиков (РСА)
  • Роспотребнадзор
  • Прокуратура РФ
  • с приложениями подтверждающие отказ оформления полиса ОСАГО (запись разговора, скрин офромления через интернет-сервис).