Так получилось, что попал в ДТП возле офиса страховой компании 16 января 2019 года в районе 14 часов местного времени. Вместе с виновником ДТП проследовали в офис страховой компании (в этот милый подвал на Розы Люксембург 35), где недружелюбная сотрудница накинулась на меня и начала орать, чтобы я не выеживался и подписывал акт осмотра (какой-то неизвестной компании, сидящей в коридоре) на глазах у всех посетителей, и что я охамел, и что я обязан его подписать, и что они не собираются на меня тратить время и потом вызывать телеграммой. И еще много хороших слов услышал в своей адрес от этой истеричной сотрудницы Согаза, пока она не узнала что у меня все же есть страховка ОСАГО. Замолчала, и даже не извинилась, убежала к себе в кабинет.
Согаз, скажите, это у вас такие высокие стандарты общения с клиентами и посетителями? То есть в порядке вещей, что сотрудники орут на людей при всех, оскорбляя их? И заставляют делать то, что люди не обязаны делать? Это нормально? В центральном отделении (филиале) в миллионнике. И извиняться они конечно же не умеют. Если это так - то вам нечего делать в бизнесе, связанном с обслуживанием клиентов/людей.
Хамская сотрудница в филиале Екатеринбурга
Оценка: