Два года как страхуюсь в Тинькове по КАСКО и ОСАГО. через неделю подходит срок продления.

Обычно за две недели начинают звонить и спрашивать про продление, предлагать варианты полисов.

Тут - тишина. Попробовал сам позвонить в отдел пролонгации. Перезвонили, когда был недоступен и потом уже снова два дня тишина.

Теперь уже я дозвонился. Сказали что им нужен день на расчеты предложения по продлению (?! вручную на листочке считают? На калькуляторе, наверное, и то быстрее было бы).

Далее, т.к. только что поменял паспорт - попросили выслать на Вотсап. Я предложил загрузить на личный кабинет на сайте Тинькова - представитель отдел прололнгации говорит, что у них нет доступа, они его не увидят.

Выводы:

1) им не нужны клиенты, и они стараются создать условия для перехода в другую страховую? (год был безаварийный).
Или просто никто работать не хочет после новогодних праздников?

2) - Тиньков - ни разу не высокотехнологичная группа. Может они и полисы на счетных машинках печатают, если представители страхового направления не имеют доступа к документам клиента в личном кабинете Тинькова?