Мною на сайте Reso.ru через личный кабинет была произведена покупка электронногополиса  ХХХ № 0025561989 со сроком действия с 10.02.18г. стоимостью 6370,55 рублей.

8 марта 2018г у меня произошло возгорание проводки, срок изготовления и поставки был более 4 месяцев. В связи с этим мною в личном кабинете 14 марта 2018г. была попытка остановки страховки. Сайт её приостановил автоматически почему-то только с 09 мая 2018 и обозначил остаток средств в размере 2455 рубля.

Не согласившись с этим я подъехал в офис Ростов-на-Дону г, Стачки  51, 2-й этаж. Сотрудник (парень) отказался тогда принять заявление 14,03,18г., пояснив, что полис все равно будет действовать до 09.05.18г., либо не вернут ничего. Решив, что возможно так все и есть, я решил оставить эти средства для компенсации при покупке нового полиса когда сделаю машину.

В итого при пролонгировании старого полиса, во первых суммы на сайте к оплате рассчиталась 6101 рубля, хотя на сайте ВСК страхования могу купить за 5755 рублей, так и сумма возмещения у меня «сгорела». Старый полис перестал высвечиваться. Звонок на горячую службу помочь ничем не смог.

Прошу Службу поддержки РЕСО Страхования решить данный вопрос в пользу покупки полиса по правильной стоимости с учетом суммы к возмещения. Я не проблемный клиент, хочу сотрудничать и дальше поэтому жду позитивный ответ в досудебном порядке.