В прошлом году застраховались по ОСАГО в компании ВСК. Менеджер, правда, упорно пыталась навязать доп. услуги, но запись на диктофон и знание законов - великая сила, поэтому отбились. В этом году в Ростове-на-Дону творится просто ужас: очереди в головной офис, где страхуют без допов, по 50-150 человек в день по списку. Менеджер работает один и принимает по 4-5 человек в день. На работу с одним клиентом у нее уходит порядка 2-2,5 часов. 2 человека принимаются до обеда (до 13.00), а другие 2 - после (с 14.00), и то, если менеджеру не захочется продолжить отмечание какого-либо события с коллегами (видели, как в офис несли коробками пиццу, торты и алкоголь) - в этом случае объявляется технический перерыв до конца дня. Люди занимают очередь с 12 ночи, чтобы попасть на прием в 12 дня. Если в прошлом году в "предбаннике" компании еще стояли стулья для ожидания, то в этом году нет и этого - люди сидят на ступеньках или подпирают стенки.
Есть вариант оформить полис быстрее - для этого надо оплатить страховку имущества на сумму порядка 3500 руб. и через неделю выдадут полис ОСАГО. Почему через неделю, надеюсь, понятно - чтобы не потребовали разрыва договора по допам. В центральном офисе ничего делать не хотят: "Мы знаем ситуацию, ничего сделать не можем, обращайтесь в прокуратуру". Оформление электронного полиса, естественно, у компании не работает. Если компания не хочет работать по ОСАГО, просто объявите об этом, и люди уйдут к другим компаниям, как это сделала я. И даже заплатить доп. в 1500 за страхование от несчастного случая мне не обидно, потому что там обращаются с клиентами НОРМАЛЬНО, полис выдали сразу и, при желании, разорвать доп. страховку в течение 5 дней по закону могу, но не буду. На заключение договора ОСАГО я потратила 40 минут, поскольку была второй в очереди, и мне не пришлось ехать в офис к 4 утра, приехала в обычное время, к 9.30. Могла застраховаться и без допов, в главном офисе СК, но там также очереди с 5 утра, мое время мне дороже. Кстати, менеджер сильно удивлялся и не верил, что за клиентами ВСК нет закрепленного агента, который бы ими занимался. А компанию ВСК, судя по всему, ждут потрясения, как потряс, в прямом смысле слова, за грудки ожидающий в очереди народ менеджера по страхованию.
Резюмирую:
1) отношение к клиентам у компании ВСК - хамское;
2) условия ожидания - отсутствуют;
3) стремление решать проблемы клиентов - минусовое;
4) компании не нужны клиенты по ОСАГО, поэтому, видимо, дан негласный приказ затягивать оформление. Отсюда и нежелание центрального офиса решать проблемы.
Увы, пожелать ВСК долгих лет процветания не могу. Прощаюсь с компанией, надеюсь, навсегда.
Хамское отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана