Страхуем в Тинькофф обе семейные машины по ОСАГО. Изначально выбрали Тинькофф, когда приспичило застраховать авто, помыкались по сайтам разных СК, везде что-то не клеялось, какие-то техпроблемы, а так как являемся довольными клиентами Тинькофф по дебетовым картам,  решили попробовать у них страхование.  На всё про всё ушло порядка часа, цена рыночная, всё ок. В подсознании  остался вопрос: а как решать будут в страховом случае, если их офисов нет по городам...

И вот 29.12.2018 появился повод проверить на деле Тинькофф Страхование. В нашу машину въехал на парковке сосед. Его СК уже не работала до 09.01.2019, мы решили обратиться в свою. Пишу по факту:

30.12.18г. - сотрудник Тинькова по телефону продиктовал все ньюансы заполнения европротокола, рассказал дальнейшие наши действия, зафиксировали наше обращение по факту страхового случая.
31.12.18 - нам  позвонили из Тинькова, сообщили о том, что направили заявление в ассистанскую компанию, сообщили реквизиты заявления.
09.01.19 - звонок из ассистанской компании о приеме заявления, сообщение контактов на месте для организации встречи на осмотр.
11.01.19 - осмотр в компании ЛАТ, в ходе которого выявлены доп.дефекты, все вместе с заявлениями заняло 40 минут.
16.01.19 - на счет поступила выплата 34,5 тыс.руб., что полностью покрывает расход по замене бампера и крыла на нашем авто. 

В этот период было еще два звонка от Тинькофф с вопросом о контроле качества: пригласили ли нас на осмотр и затем хорошо ли с нами обходились в ЛАТе, все ли устроило, какие замечания.

Я искренне восхищаюсь работой группы Тинькофф и не устаю рекомендовать их при любой возможности! Я - ваш преданный фанат