Дважды обратилась в тинькофф страхование по полису: с простудой и зубной болью. Первичный приём проходит достаточно беспроблемно, в чате в мессенджере указывают, когда и куда можно подъехать для приема врача. Врач выписывает лекарства, сразу же выдаёт (так было у меня дважды и у знакомого, были на Бали, Индонезия).

С согласованием дальнейшего лечения возникли трудности. Коснулось случая с зубной болью. Описываю, что произошло. Сильно воспалился зуб мудрости, первый раз настолько сильно в жизни, была боль постоянная, воспалился и болел лимфоузел, не помогали обезболивающие, местный анестетик также. Со временем состояние только ухудшалось. В этот период обратилась, написала в вотсапе в ассистанс, в 6 утра по местному 03.01.2019. Ответили, что согласуют приём у врача, напишут мне утром по местному о том, где и когда меня примут. В итоге сообщили адрес клиники только в 14:30 и только после моего сообщения. Хорошо, что состояние само улучшилось к этому времени, но лимфоузел также беспокоил и было тяжело глотать.

В клинику обратилась в этот же день. Врач назначил лечение и сказала, что возможно потребуется небольшая операция по резекции десны. Но для выяснения необходимости ее проведения мне нужно сделать рентген в другой клинике и прийти с ним на приём к главному врачу, сразу же назначили приём врача на следующей день, 04.01. Уточню, что провести рентген возможно круглосуточно. Данную информацию описала страховой, с указанием геолокации госпиталя для проведения рентгена и временем записи к врачу. В ответ только получила ответ, что нужно ожидать. В 14:36 04.01 (то есть на приём я уже опоздала) страховая отвечает, что согласовала приём с врачом, после удивилась, что это время уже прошло, и забыли о необходимости рентгена. Звонила клиника, сказала, что операцию если делать, то нужно за 24 часа до вылета (который у меня будет 07.01 в 13:00, то есть максимум могу провести операцию утром 06.01), а также что звоните, как получите ответ от страховой, приём будет назначен). После сказали в страховой, что будут уточнять у клиники насчёт приема дантиста в клиниках только завтра утром. Следующий ответ - в 16 (уже совсем не утро, уже 3-ий раз не учитывают местное время) 05.01 о том, что не удалось получить ответ, согласовывают приём к доктору. Далее я сообщила о том, что мне нужно заранее провести операцию. Написали коллеги страховой с просьбой моих документов, в страховой сказали, что они же и запишут меня на приём. В итоге в 22:43 меня так и записали, просили только ожидать, и в это же время только после моего вопроса мне сообщили, что я уже могу делать рентген, он согласован (но его мне нет смысла делать, если не назначен приём у врача).

06.01 мой вопрос остаётся без ответа.

07.01 в час ночи  только приходит ответ от страховой: до вашего вылета нет свободной записи.

Кстати, 07.01 был мой последний день действия полиса. Поэтому создалось сильное впечатление того, что в компании просто хотели дождаться, когда у меня закончится полис и не покрывать убытки.

Возникает много вопросов:

1. Если 3 дня мне не могли согласовать приём по поводу всего лишь зуба, как можно полагаться на страховую в критической и более серьезной ситуации?
2. Почему не учитывается (не один раз!) местное время?
3. Почему у страховой не получалось уточнить время работы врачей так долго в обеих клиниках, если одна работает круглосуточно и без необходимости уточнения работы  врача, а вторая очень быстро реагировала и сообщала необходимую информацию (о приеме врача в том числе) мне лично.

Крайне недовольна сложившимся инцидентом. 3-ок суток кормить обещаниями.