В начале 2018 года, я вычитал фразу типа "2017 разве что по голове не дал" я могу только сказать что у меня эта фраза применительна к 2018-му. День космонавтики не предвещал ничего особенного, пока я не вырулил на съезд с Рублёвского на Можайское шоссе, где согласно знаку "Уступи дорогу" остановился, чтобы пропустить автобус ехавший по выделенке в сторону области. В этот момент меня догоняет один в один как мой ситроен. В этот момент я смотрел в окно, пытаясь убедиться, что после автобуса никто не едет. Удар, гол. Моя голова бьётся о среднюю стойку, ломается зуб, начинает расти фингал, я в полубессознательном состоянии останавливаю машину и пытаюсь понять что это было. А это было моё первое ДТП в жизни. 112, скорая, ДПС через дорогу стоит днём всегда, они быстро подкатили. Оформление, определение, свободен.

Звоню в страховую, мне присваивают номер выплатного дела, и на следующий день я притаскиваю машину на осмотр на Нагорный проезд 6. Бумаги, фото, ожидание, ждите, вам придёт смс о выплате, домой. Тем временем машину тяну на ремонт, мастер с первого взгляда говорит, что минимум 150 000 рублей с работой, я думаю ну ладно, придут деньги, начнём делать.

28 апреля мне падает выплата, 76800, и становится грустно, звонок на горячую линию ничего не даёт, а время идёт, ладно, добавляю денег, начинается ремонт, но мастер как человек бывалый, говорит, закажи независимую экспертизу, и их пригласи. Хорошо, сказано, сделано. Приехал в офис, вручил бумагу с приглашением, получил второй экземпляр и убыл восвояси. На осмотр приехал только эксперт, которого я вызывал, от ресо никого. Экспертиза насчитала почти 170 000 рублей с учётом износа, и 270 000 рублей без оного. А эксперт сказал, что подавать в суд надо без износа, так как есть решение Конституционного суда от 10.03.2017, где сказано, что износ можно применить к деталям, требующим регулярной замены при обслуживании и ремонте, типа, подвеска, расходники, двигатель с агрегатами. Кузов и его оснастка туда не попадают, ведь их менять не надо, они не трутся, не крутятся и электричество не потребляют и не вырабатывают. И вправду, что-то я не помню, чтобы например, замена лобового стекла или бампера, входила в регламент регулярного техобслуживания каждые 10-15 тысяч километров. Отлично, подумал я, и решил что дело закончится миром, в виде уплаты недоимки, но ответ на мою досудебную претензию звучал хоть и предельно вежливо, но между строк читалось, "Радуйся, что это получил" и вот, наконец январь, 2019, после второго ДТП (на МКАД на машину жены, на которой я ехал, рухнуло дерево, никакие каско это не покрывают) нервов, лечения от последствий двух аварий, я собрал все документы в стопку, и иду судиться, я очень зол, адвокат будет одновременно вести два дела, будет весело. 
P. S. Номер выплатного дела озвучить могу, но пока не знаю, стоит ли. Хотя, судя по количеству ответов самой компании, ей в принципе наплевать. За сим позвольте откланятся. Как дело появится на сайте суда добавлю в отзыв его номер.