Сегодня 14.07.2016 занял очередь в филиал с 6:45 утра, к этому времени я был уже четвертый. Офис начал работать в 9 часов утра. Первый клиент вышел с полисом в 9:57, т.е. приблизительно через 1 час (к 9 часам утра очередь состояла уже из примерно 15 человек). Второй клиент вышел с приобретенной страховкой жизни. Пояснил, что без дополнительной страховки полис не выдают (нарушение закона).

Теперь о главном, ОСАГО я так и не приобрел, т.к. отказался от приобретения страхования жизни. Сотрудница страховой компании предложила два варианта покупки полиса ОСАГО:
1. "Полное ОСАГО" (стоимость приблизительно 11,5 тыс. руб.) без дополнительных страховок;
2. "Усеченное ОСАГО" с обязательным оформлением дополнительной страховки. При этом пояснила, что указанный вариант ОСАГО хуже, чем "Полное", т.к. выдается на старых бланках, которые потребуется менять. А это очереди и т.д.
Я предупредил сотрудника страховой компании, что отказ в продаже полиса ОСАГО нарушает требование закона, что возможно наложение штрафа в сумме 50,0 тыс. руб. и потребовал выразить отказ в письменной форме. Естественно, письменный отказ не был оформлен. Сотрудница предложила написать письменное заявление о выдаче полиса ОСАГО, но выдать бланк отказалась, сказала, что он расположен на сайте компании.

Подвожу итоги:
1. Качество обслуживания крайне низкое (около часа выдается полис, что приводит к колосальной потери времени клиентов);
2. Отказ в продаже полиса ОСАГО без дополнительных страховых продуктов.

P.S. выбрал указанную страховую компанию, как наиболее близко расположенную к месту работы.