Процесс покупки полисов и их доступность в сравнении с другими компаниями были настолько очевидны, что я ожидал подвоха по выплатам )) Но нет! 18 декабря мою Мурано (ее одна архаичная компания отказалась страховать, потому что ей больше трех лет) приложили на МКАД, разодрав весь левый борт.

Процесс получения направления выглядел следующим образом: получил постановление из ГИБДД, отправил в Тинькофф, со мной связались и прислали список станций и тут же отправили направление на дефектовку в выбранный сервис, на утро следующего дня сервис связался со мной, подтвердил приезд. Спустя пять рабочих дней Тинькофф прислал согласование на работу по всем элементам. В ходе ремонта подтвердил доп. согласования. Запасные части - оригинал. Кстати, сами же операторы Тинькова разъяснили, что раз я не виноват, а у меня КАСКО и ОСАГО оформлено у них - франшизу мне платить не нужно.

Итого, я очень доволен. Сервис, который опережает не только Российский, но и Европейский уровень.