Застрахован в РОСГОССТРАХЕ. 30.07.2016г. заканчивается полис ОСАГО. РОСГОССТРАХ не оказывает услугу страхование "ОН-Лайн". 13.07.2016г. пришел в офис РОСГОССТРАХА (здесь же расположен офис "РОСБАНКА") по пр. Строителей, д.6 (г. Нижний Тагил Свердловской области.). Девушка рассчитала страховку, и сказала: "Оформить полис ОСАГО я могу при условии, что вы дополнительно оформите страхование жизни (2000 рублей), или откроете какой-нибудь депозит в "РОСБАНКЕ", мотивируя это тем, что руководство запретило сотрудникам оформлять полисы ОСАГО без доп.услуг. Я развернулся и ушёл.
14.07.2016г. в соответствии с Законом об ОСАГО и Правилами страхования, я заполнил ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО, (при подаче ЗАЯВЛЕНИЯ страхования не вправе отказать...) и отдал его в офис РОСГОССТРАХА, расположенный по адресу ул. Карла Маркса,27 (в 2015г. страховался в этом офисе без доп.услуг). Девушка приняла заявление, назначила день для оформления страховки (20.07.2016г.) После 20.07.2016г. отпишусь как прошла процедура страхования ОСАГО по заявлению.
Сегодня, 14.07.2016г., стояла очередь человек 7, причём все были "НА НЕРВАХ", так как возмущались, что девушка принимала моё заявление "Без очереди" (хотя я объяснил, что я ещё не оформляю страховку)
А пока ставлю оценку "1".
ОСАГО и навязывание доп. услуг
Оценка: