Страхование КАСКО, убыток 001AS18-085211. Заявление о страховом случае подано 6 ноября 2018 года, по сей день машина недвижимость. По условиям договора страхования страховое возмещение осуществляется путем ремонта на любой сто по выбору страхователя.
Машину купили у юр.лица уже застрахованную на таких условиях, переоформили полис на себя. Надо упомянуть что действие происходит в г.Кирове, где офиса Ренессанса нет, есть только представитель чтобы принимать заявления и осматривать автомобили. Есть у Ренессанса договор в Кирове с каким то непонятным ИПшником гаражного типа. Если бы дело было в крупном регионе понятное дело взяли бы направление к официалам и все.
Теперь к сути. Для урегулирования убытка мне было предложено предоставить на электронный адрес компании предварительный заказ-наряд от СТО, счет на оплату на реквизиты СТО и заполнить заявление о выплате возмещения на реквизиты выбранной СТО. Я не стал обращаться в гаражный сервис, обратился в ООО «Север-Авто», официальный дилер Лады (хотя речь идет о Мерседесе). Заполнил все их бланки и бумаги и отправил на согласование.
Далее и начинается самое интересное: специалист отдела экспертного сопровождения Игорь Д-в поочередно у меня запросил- деталировку каталожных номеров запчастей согласно комплектации по вин номеру автомобиля!!! Обосновать замену агрегатов в сборе, а не их поврежденных корпусов!!! Предоставить источник ценообразования СТО !(о коммерческой тайне кто нибудь слышал?)!!! Предоставить скидки на запчасти!!!! От этих требований не то что у меня глаза на лоб полезли, сотрудники СТО которые каждый день десяток заявок на ремонт от страховой согласовывают разводят руками.
У меня вопрос -а почему я должен бегать и выполнять работу сотрудника экспертного сопровождения синьора Д-ва? Разве не работа эксперта страховой компании определять правильные ли номера запчастей указаны в заказ-наряде? Разве не в его компетенции проверять поставляется ли агрегат автомобиля в сборе или доступен для заказа отдельно корпус той же АКПП?
На мою просьбу предоставить в заказ наряде источник ценообразования ребята на СТО вежливо улыбнулись и отказали))) на мою просьбу синьору Д-ву обосновать на какие позиции заказ наряда цены завышены (а они реально ниже рынка по каждой запчасти) молчание и повторные требования скидок.
Я даже пошел навстречу этому «эксперту» и выслал ему бумаги от официального дилера Мерседес, о том что все эти детали необходимы для ремонта конкретного автомобиля с конкретным вин номером. Но нет, этому «эксперту» нужны какие то «принтскрины» из какой то программы, название которой он не может назвать. Почему я должен выполнять ВСЮ работу за этого сотрудника??? Я не эксперт чтобы предоставить ему эту информацию, которой в силу своего служебного положения он обязан сам обладать.
Поскольку конца и края этим невыполнимым требованиям не видно, выход вижу только один - претензия, самостоятельный ремонт, взыскание через суд. И все это с помощью ужасных автоюристов, хотя мне нужен был просто отремонтированный автомобиль, а не штрафы и неустойки. Но выбора не оставляют.
Некорректная работа сотрудников
Без оценки