Приобретал полис КАСКО и ОСАГО в течении трех лет в этой Компании. 
18 декабря 2018 года попал в ДТП. (передний бампер, капот, фара, радиатор) 

Обратился по КАСКО. 
1. При вывозе эвакуатора после разбора ДТП - предложили подождать 3 часа (отказался) 
2. Намудрили со справками, что мне пришлось самому ехать на Нагатинскую и сдавать справки, хотя все включено. 
3. Самое главное - запись на ремонт - на 30 Января, то есть авто уже стоит 1,5 месяца + время ремонта, на "выбор" только один официальный сервис центр, хотя их в Москве не менее 25 точно.  
4. При заказе эвакуатора к месту ремонта (один раз "бесплатно" входит в стоимость) - сообщили - что я уже воспользовался эвакуатором (был ложный вызов к месту ДПТ, эвакуатор туда якобы приехал, меня не застал и уехал, и деньги за эвакуацию уже выплачены, в общем трэш полный. (переговоры по эвакуатору - целый день) 

Буду ли приобретать следующий полис в РЕСО?
Убыток 910-17-02