У меня наступил страховой случай 18.09.2019 г. в результате которого пострадал мой автомобиль, совершенно новый 2018 года, был куплен в Москве в мае 2018 года. Виновником оказался второй участник ДТП. Пострадал капот, передний бампер, пердняя левая фара, фара ДХО, туманка, подкрылок, изменились зазоры крыльев, повредилось лакокрасочное покрытие, из скрытых вовреждений (перестал работать внешний датчик температуры и климат-контроль), повредилась защитная пленка всех перечисленных элементов. Составили европротакол.
Я позвонил в страховую компанию "Тинькофф", которая отправила для встречи со мной своего представителя, который зафиксировал видимые повреждения на моем автомобиле. Обещали связаться со мной в самые короткие сроки для направления моего автомобиля на ремонт по договору ОСАГО.
На мой телефон поступило смс со следующей информацией: Вас приветствует оператор по ремонту. Ваш персональный мастер-координатор свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Вас приветствует оператор по ремонту. Ваш персональный мастер-координатор С-н Тимур Н. Контактный телефон 8-800-333-49-00, доб ***
Ваша СТО АВТО N, адрес г Москва, Шлюзовая набережная, д. 2/1, стр.6 (часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00).
По вопросам качества и сроков ремонта просим обращаться на ***@avtolot.coms.****.avtolot.com
http://avtolot.com
Становится понятно что страховая меня отправляет на проведение осмотра и ремонта по направлению в компанию Атолот, которая в свою очередь отправила меня на ремонт по вышесказанному адресу на Шлюзовую набережную д 2/1 стр.6
В результате проведенного ремонта было выявлено множество недостатков. По смете стояла замена всех элементов на новые запчасти. Сервис на Шлюзовой наб. обманным путем покрасил капот, а не заменил его, купил б.у. туманку и фару ДХО, фару заклеил (она запотевает), покрасил все элементы с невероятными вкраплениями и подтеками, переходами. Оставил огромные зазоры между капотом и крыльями, установил неоригинальный бампер, который прилегает не плотно к деталям кузова и видны зазоры с мизиниц между бампером и фарами... Оставил без ремонта раму радиатора. Исправляли такой "чудо ремонт", или делали вид что исправляют 3 раза.
При приеме авто на СТО подсунули мне договор цессии, о котором я ничего не знал и не слышал. Тинькофф отправляет меня в Автолот для решения проблемы, а Автолот в свою очередь не видит недостатков, считает ремонт выполненным. Правда через огромное количество звонков и мытарства, ко мне приехал 'эксперт' автолот и предложил в 4й раз исправить недостатки. Я отказался, ввиду уймы потраченного времени и нервов.!
Так же компания Тинькофф утверждает что она не несет теперь никаких обязательств по заключенному между нами договору ОСАГО ввиду якобы подписанного мной договора цессии, которого я в глаза не видел.
Компания АО Тинькофф - страхование и Автолот отказываются предоставить мне документы о проведении сервисно-ремонтных работ, товарных накладных, договоров об оказании услуг, кассовых чеков, или иных документов подтверждающих оказанные услуги, а так же договора цессии.
Я вижу во всех этих хитросплетениях обманную схему и сговор вышеперечисленных организаций. Вынужден буду обратиться с жалобой в прокуратуру г.Москвы и в общество прав потребителей.
Никому не советую связываться с этими организациями. Не подписывать никаких бумаг. Все копии, всех документов сохранять у себя до передачи их в страховую компанию. Не забирать автомобиль со станции тех.обслуживания до момента полного исправления всех недочетов по ремонту Вашего автомобиля.
Некачественный ремонт
Оценка: