Пять лет я была клиентом ИнтачСтрахование. Страховала автомобиль по КАСКо, получала только положительные эмоции от общения с работниками страховой компании.

В 2018 году опять оформила полис, менеджер, с которой я оформляла полис, предупредила, что  компания Интач влилась в компания Ренессанс , но для клиентов Интач ничего не изменится, правила страхования остаются прежними.Так как я мало езжу, пр совету менеджера мы оформили полис с ограничением пробега с применением телематики на 6000 км, с условием продления при необходимости до 10000 км. Менеджер рассчитала сумму  доплаты, она составила около 3000 руб.

27.01.2019г мне пришло сообщение, что  осталось 100 км. Я позвонила на горячую линию, где мне озвучили сумму доплаты 2700 руб., что меня вполне устроило, до окончания полиса осталось 2 месяца.

30.01.2019 я собралась поехать в компанию, позвонив на горячую линию, мне сообщили, что нужно предьявить автомобиль.На вопрос для чего нужно оборудование телематики и просьбу приехать без машины для продления Н-ва Е. ответила, что нужно предьявить автомобиль. Автомобиль находился в гараже за городом, мне пришлось поехать за автомобилем, приехать в офис, где к моему возмущению, оказалось, что мой автомобиль для осмотра и не нужен вовсе, дальше меня ждал еще один сюрприз, что во время действия моего полиса поменялись правила и теперь я должна оплатить 40% от стоимости полиса и мне выгоднее расторгнуть полис и заключить новый.

Дорогая страховая, на каком основании Вы меняете правила по уже заключенным договорам и так издеваетесь над клиентом, который хотел  продолжать с ВАми сотрудничать. За все время страхования у меня не было ни одного убытка.Но благодаря такой заботе ВАших сотрудников, Вы потряли добросовестного клиента. Попрошу не надоедать звонками о продлении полиса