31 января 2019 вечером супруг сломал центральный зуб и естественно очень расстроился. Утром 1 февраля мы написали в службу поддержки Тинькофф Страхование по what’s app и специалисты моментально ответили нам. Это просто супер удобно, что нам не пришлось никуда звонить из-за границы и объяснять кто мы. Мы описали всю ситуацию, прислали фото нашего страхового полиса, ответили на вопросы, которые задал специалист. И уже на 17:30 в этот же день нас записали в Bangkok Hospital Phuket на приём к стоматологу, где мужу поставили пломбу на центральный зуб.

Сам госпиталь оказался на уровне - очень вежливый персонал, квалифицированные доктора, все вокруг красиво как в отеле и очень чисто. Мы впечатлились!!!

Благодарим Тинькофф Страхование за Вашу оперативную поддержку и небезразличное отношение.