Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Тинькоф-страхованием.

В 2018 году сменил водительские права и регион проживания, хотел оформить электронный полис ОСАГО, на рынке огромное количество предложений по обязательному страхованию, но мой выбор остановился на Тинькофф, так как было самое выгодное предложение (в размере 10 000 рублей).

В связи с заменой прав, мой КБМ был утрачен, я сам нашёл информацию, что мой КБМ должен быть 0,5, но согласно данных РСА по новым правам он составлял 1, поэтому стоимость ОСАГО для меня была максимальная. Страховые компании сообщали, что ни как не могут применить другой КБМ, кроме как указанный в РСА.

Я обратился в Тинькофф и совершенно не пожалел. Во-первых, никуда не пришлось идти, все решается в удаленном режиме, я предоставил данные на сайте компании, после сообщил о своей проблеме с КБМ, сотрудник грамотно проконсультировали и сообщили, что я могу написать заявление и они попробуют восстановить мою скидку по КБМ.

Я заключил договор страхования и написал заявление, через 2 дня мне позвонили и сообщили, что мой КБМ 0,5, скидка восстановлена и сделали перерасчёт по договору страхования, переплату по договору вернули на карту с которой производил оплату.

Рекомендую к использованию Тинькофф, так как это удобно, выгодно и чувствуется реальная забота о клиентах.