Я являюсь трепетным и нежным поклонником Тинькофф банка, решила у них оформить ОСАГО и КАСКО в этом году.
Перед Новым Годом догнал меня парень на Мондео, бампер задний побило знатно. Совместным мозговым штурмом решили оформлять с виновником Европротокол, позвонила в Тинькофф, сообщила о страховом случае, получила развернутые ответы на все мои тупые вопросы и решила ремонтироваться по ОСАГО. Максимально оперативно прислали мне адреса всех центров, после осмотра оформили направление за 1 или 2 дня на ремонт.
После того, как машину сдала в ремонт была небольшая задержка, потому что у меня возникли вопросы по возмещению (мне принципиально было, чтобы ставили новый оригинальный бампер), ребята из Тинькофф взяли неделю на решение вопроса с Техцентром (справились кстати за 2 дня) и решили все вопросы даже эффективнее, чем я надеялась. На днях забрала своего коня из ремонта с новым оригинальным бампером, который идеально покрасили в цвет кузова (в случае с белыми машинами это довольно трудно).
За что хочу похвалить:
1. Постоянно запрашивают обратную связь.
Звонили мне, когда я ездила на предремонтный осмотр авто, спрашивали все ли меня устроило, были ли вежливы сотрудники техцентра(!), есть ли необходимость техцентр сменить. Когда сдала машину звонили интересовались устраивает ли меня озвученный срок ремонта, все ли у меня в порядке. После того как забрала машину звонили спрашивали осталась ли я довольна ремонтом... Молодцы!
2. Развернуто и понятным языком объясняют все моменты. Для меня, как человека впервые попавшего в аварию и не имеющего опыта общения со страховыми, это оказалось бесценно.
3. Оперативно решают все вопросы. В моей семье имеется опыт общения со страховой, которая год уже направляет на ремонт. Если бы не дополнительные вопросы и долгое принятие решения с моей стороны, думаю осмотр-направление-ремонт заняли бы раза в два меньше времени.
4. Максимальная клиентоориентированность. Стараются помочь в любых вопросах, в рамках своих компетенций, в спорной ситуации пошли навстречу мне, как клиенту.
Единственный момент, который смутил:
Сама виновата, но не посмотрела, что ремонт по ОСАГО не у официального дилера. Для меня было страшно первый раз ремонтировать новую машину в незнакомом техцентре. В итоге ремонтом я очень довольна, но было бы чудесно, если бы при оформлении предупреждали о такой особенности или предлагали возможность за доплату ремонтироваться у официалов.
Молодцы!
Оценка: