Тиньков страхование это просто позор, позорище, с большой буквы П, да и другие буквы можно оставить прописными.
Являюсь клиентом Тиньков банка много лет, даже не представляю сколько страховых взносов уплачено. И вот наступил стразовой случай - потеря работы по сокращению. Начну с того что как только я узнал о сокращении, неоднократно обращался в компанию, и мне сразу показалось что что-то не так. Сотрудники колл-центра тратили огромное время на ответы на какие-то малейшие вопросы, отвечали по-разному (все звонки записаны), даже никто не смог мне ответить какая дата является датой наступоения страхового случая.. в итоге я еле-еле что-то выяснил (не говорю уже о том как некорректно составлены правила страхования и сотрудники в них вообще не ориентируются).
Итак, наступил страховой случай. С десятого раза сообщили какие документы нужны, все предоставил. Осталось дело за малым - справка из центра занятости о постановке на учёт. Ну я поехал в Казань по месту регистрации (раьотаю и проживаю в Москве) и встал на учёт. Объяснил им что поездки дорогостоящи (один раз туда обратно обходится мне в 8-10тыс), уточнил достаточно ли будет этой справки. Мне сказали что все будет ок. Ну и каково же было мое удивление, когда, после прожолжительного времени я получил письменный ответ что я не нахожусь безработным более 61дня и получу пособие только после 61го дня когда предоставлю справку. И тут я не выдержал. Встать на учёт в центр занятости я мог и через 61день, а теперь я должен регулярно ездить в центр занятости и отмечаться, чтобы остаться на учете. Ну конечно разговор с сотрудниками колл центра и переписка ни к чему не привели. В условиях страхования не указан срок действия этой справки, мне даже звонил сотрудник(и видимо старший) и мы с ним вместе нашли лазейку в условиях страхования, которые позволяют получить пособие даже работая официал но. Смешно! И он со мной согласился, сказал что да, надо исправить условия страхования, ну и пропал..
в общем ездил я в этот центр занятости, отмечался. Потратил тысяч 40-50, в итоге достал справку через 61день. Сказали все ок, рассматриваем. Тут следующая ситуация. Изначально я прислал по электронной почте копию заявления на назначение банка выгодоприоьретателем. Потом передумал и вместе со справкой из центра занятости отправил заявление со своими реквизитами другого банка. Все в письме прописал, несколько раз звонил уточнял. И что вы думаете? Выплату конечно же произвели на Тиньков!!! Я раз десять звонил ругался. То мне говорят что нужно было предоставить оригинал , то не нужно, то ошибка, то ещё что-то. В общем полная некомпетентность!!! Потом в итоге договорились что следующая выплата будет на другой банк, десять раз подчеркнули в разговоре что все будет хорошо и никаких заявлений не нужно ни оригиналов ничего! И вот сегодня, я звоню в очередной раз узнать, почему до сих пор не приняли по мне решение (это последний пункт и о нем пойдёт речь ниже) и мне опять говорят что нужен оригинал, и что мне должны были позвонить но никто не связался...
так вот последний пункт. Выплату мне сделали небольшую, сказали что остальные выплаты по мере поступления новых справок из центра занятости. Ну и вот уже полмесяца жду ответ по новой справке. Как будто специально тянут. А раньше мне говорили неоднократно что будет выплачена вся сумма сразу..
в общем. Тиньков страхование это самая позорная компания которую я видел. Нигде ещё не встречал такой некомпетентности, не знания вопроса. Я думаю и к отзывы отнесутся также. Ну пусть будет здесь. Больше никогда не буду сотрудничать и буду НЕ рекомендовать все, что связано с Тиньков
Страхование от потери работы
Оценка: