В компании игнорируют интренет-обращения по поводу изменений в КБМ. Мною было зарегистрировано интернет обращению в компанию Росгосстрах через форму обратной связи №C-96439 от 06.06.2016. Обратная реакция по интернет-обращению №C-96439 от 06.06.2016 составила более одного месяца. 08.07.2016 было получено письмо, что указанное интернет-обращение обработано и Обновлённая информация будет доступна для использования через 5 (пять) рабочих дней. На сегодняшний день уже 18.07.2016 и никаких изменений по поводу КБМ не было внесено, хотя 5 рабочих дней уже давно прошли. В офис неоднократно обращался по поводу неверно рассчитанного коэффициента КБМ. С учетом безаварийной езды более 8 лет коэффициент по словам сотрудников Росгосстраха составляет 1. Хотя даже по старым правам есть скидка.