В конце декабря 2018 года ехал на своей Тойоте через перекресток на зеленый свет, никого не трогал, почти проехал перекресток, но водитель Мазды проехал на красный сигнал и «поймал» меня. В ДТП ни когда не попадал, как выглядит процедура оформления ДТП и обращения в СК не знал, теперь знаю ;-)     

В ГИБДД оформили документы на следующий день и поехал в свою СК «Югория» писать заявление по КАСКО. В офисе компании быстро приняли заявления, осмотрели а/м, сказали ждать приглашения за направлением. Направление попросил выслать на эл.почту. Через пару дней позвонила девушка из СК, сообщила о готовом направлении, которое получил на  эл.почту. Поехал к дилеру, осмотрели скрытые, заказали запасные части, отремонтировали. Весь ремонт оплатила СК.     

Моя машина Тойота Королла, страховка КАСКО  обошлась мне всего 14 700 рублей с условием ремонта на СТО официального дилера. При страховании предлагали рассмотреть другой продукт СК - «Ремонт у дилера», он около 4 000 рублей стоит, выбрал с большим набором рисков, хотя в обоих  есть защита от водителей без полисов ОСАГО или с ним, главное быть не виновным в ДТП, но ремонт новыми запасными частями и на дилерском СТО (чего нет при обращении по ОСАГО)

Остался доволен сервисом своей СК , ценой, условиями полиса КАСКО и произведенным ремонтом. Огромное спасибо сотрудникам Тюменского филиала СК и СТО!