25.12.2018 года при заключении кредитного договора в Московском кредитном банке, мне было навязано три страховых полиса. 1 й-№НСК\102-083515-00\18 ГСКЮгория на сумму 54 255,32 руб 2й - №БЗ\12-022856-00\18 на сумму 15 500 рублей, 3й- ЗДД/93/47-031875-00/18 на сумму 4 000 рублей. Сотрудником банка вместе с договором страхования, мне были выданы Правила комбинированного страхования (номер по классификатору №102) от 14 сентября 2018 года, которые являются неотъемлемой частью, проданного мне полиса, в пункте 8.2.1, где указанно что я в праве расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течении 14-ти РАБОЧИХ дней, что я и решила сделать.

В связи с тем, что сотрудник банка, намеренно не выдал сразу на руки мне договора на страховые полисы. Заявление на расторжение договоров и возврате денежных средств, я написала 11 и 14 января 2019 года. Но так как по календарю РФ 30, 31 декабря 2018 года, 1,2,3,4,5,6,7,8 января 2019 являются НЕ РАБОЧИМИ, я попадаю в период, указанный в особых условиях полиса.

Но что самое обидное, сотрудники в офисе Югория, любезно взяли у меня заявление на расторжение и возврат денег, заверили меня, что все денежные средства будут возвращены в 10-дневный срок. И спустя три недели, меня начинают "футболить" по телефону от одного сотрудника до следующего. В итоге, я слышу что денежные средства не возвращаются. Предлагают мне написать претензию и тд.

Сплошной обман, затягивание времени, не следование пунктом правил. На данный момент жду официальный отказ (в письменной форме) о возврате денег. Если не удастся вернуть денежные средства, планирую обратиться с жалобой в вышестоящие структуры и в итоге подать на компанию "Югория" в суд.