С февраля 2017 года являлся клиентом Тинькофф Страхование по страхованию КАСКО.

Условия страхования включали ежемесячное продление договора с оплатой страховой приемии с моей карты Тинькофф Банка. Так как сумма ежемесячного платежа для меня небольшая и малозаметная, уже через 2-3 месяца убедившись, что договор продляется в соответствии с договоренностями я пересал следить за выставляемымисчитами будучи уверенным в надежности выбранной мной компании и зная, что на счету всегда есть достаточная сумма для погашения этого платежа. В феврале 2019 года при попытке продлить полис я неожиданно обнаружил, что договор страхования перестал продливаться еще в ноябре 2018 г. Т.е. я уже 2 месяца ездил без страховки, что для меня категорически неприемлемо. Хочу отметить, что за период страхования у меня небыло ниодного страхового случая.

Я крайне возмущен, что компания Тинькофф Страхование без предупреждения прекратила продление моего полиса ОСАГО поставив под угрозу мое финансовое положение. Уважающие себя и клиентов компании так не поступают.