При очередном путешествии в Тайланд долго выбирали страховую компанию. По отзывам выбрали компанию Тинкофф страхование. Страховались номинально, пользоваться страховкой нам не приходилось. Но в этот раз муж очень сильно простудился. Три дня мы боролись с простудой,но справиться самостоятельно не смогли.
Решили обратиться в госпиталь, связались по What'sApp со страховой компанией,нам ответили в течении нескольких минут. Нам предложили вызвать скорую помощь или подождать в течении часа.Мы решили подождать, жена заполнили и отправила данные.В течении 20 минут мы получили адрес госпиталя, это был Паттайя медикал госпиталь, что тоже очень удобно, он находится в центре около Фестиваль Молл.Мы приехали в госпиталь, где нас уже ожидало гарантийное письмо. За два с половиной часа мужу провели полное обследование, дважды побывали на приеме у врача, прошли назначенные процедуры: капельницы, уколы, ингаляции. По окончанию процедур нам только было нужно подписать счет.
На следующий день нам нужно было повторно посетить госпиталь. Мы снова связались со страховой, в течении часа получили добро на повторное посещение.Все прошло еще быстрее,по окончании подписание счета. На следующий день страховая поинтересовалась состоянием здоровья мужа, не нужна ли еще какая либо помощь, что было очень приятно.
Спасибо большое за душевное отношение. В следующий раз будем оформлять страховку только в этой компании. Большое спасибо, так держать!
Опыт общения со страховой
Оценка: