22.12.2018 по собственной глупости и неопытности на подземной парковке торгового центра зацепил правой задней частью бетонную колонну. Хорошо так зацепил, качественно.

Тут же позвонил в страховую, оператор зафиксировал обращение и сориентировал по дальнейшим действиям - сказал, что т.к. других пострадавших нет, и задето не более трех элементов - справки из гибдд не требуются, вызывать их нет необходимости и я могу ехать домой, ожидать на следующий день звонка из отдела урегулирования убытков. Что я и сделал.

На следующий день позвонили, назвали список дилеров, к которым я могу обратиться. В списке присутствовал дилер, находящийся от меня буквально в километре, он и был выбран (несмотря на то, что дилер - фольксваген, а у меня ауди).

Дилер назначил осмотр на 29.12 (т.е. почти через неделю), согласился. 29-го машину осмотрели, далее ожидание согласования. Ну и новогодние праздники начались. К окончанию новогодних праздников выяснилось, что дилер не отправил полный комплект документов, пришлось 9 января снова ехать к дилеру, оформлять заявление о страховом случае и т.д., снова фотографировать машину. Видимо, мастер-приемщик еще не работал с Тинькофф, либо конкретно со случаями без справок из ГИБДД, он думал что заявление и прочие документы я уже сам подавал.

Потом шло согласование дилера и СК, и 18.01 дилер позвонил и назначил дату, когда можно сдать машину в ремонт - 30.01 Была согласована замена двери, молдинга арки и накладки на порог, покраска крыла и бампера.

Почему-то не была согласована покраска ручки двери, но в данном случае решил согласиться, т.к. в итоге получилось более трех элементов и могли бы согласовать и того меньше А ручку покрасить недорого, что дилер и сделал за мой счет.

Ремонт обещали сделать за неделю, но на 6-й день мастер позвонил и сказал, что ограничитель открытия двери снять со старой двери и поставить на новую не получается, прокручиваются винты. Согласовали покупку нового (за мой счет). Машину забрал 09.02, покрасили вроде бы неплохо, учитывая сложный цвет.

Немного удивило, что, несмотря на многочисленные отзывы "СК регулярно звонит и интересуется, как идут дела и информирует о текущем статусе" - звонков от тинькофф почти не было, я сам звонил и узнавал что и как. Сами интересовались только назначил ли дилер осмотр, еще в самом начале. Назначил ли дилер приемку на ремонт, был ли выполнен ремонт и т.д. - не узнавали. В личном кабинете статус до сих пор "выдано направление на ремонт", хотя он уже закончен.

Но это в принципе некритично, и в общем работой СК доволен, очень удобно, что не пришлось вызывать и ждать ГИБДД, ездить в офис страховой, ждать каких-то осмотрщиков. Все вопросы решаются по телефону.
На мой взгляд немного затянуты сроки со стороны дилера (почти неделя от звонка до осмотра, почти две недели от звонка до сдачи машины в ремонт), но это к страховой не относится.