Мне нравиться бизнес-модель Тинькофф,  и хочу дать вам совет как стать чуть лучше. Очень неприятно удивлен работой компании Тинькофф- Страхование с отказами по оформлению КАСКО. Клиентом Тинькофф являюсь давно и по нескольким продуктам, но  страхование КАСКО у вас серьезно не воспринимал, был уверен что страховаться надо только в профильных компаниях. По совету родственника обратился за расчетом КАСКО к вам. Сайт мне посчитал несколько выше рынка, и я  перестал рассматривать компанию,  но ваши продажники меня "дожали".  Менеджеры у вас работают отлично,  первый звонок спустя минуту после оформления заявки,  потом еще несколько. Подробно описали услуги, расписали плюсы вашей дистанционной бизнес модели,  пообещали скидку как клиенту.  В общем молодцы, уболтали, хотя я сильно сомневался, в том нужна ли мне эта услуга вообще, я просто интересовался стоимостью.

Но дальше присылаете смс с отказом в страховании. Я конечно понимаю, что проблема не во мне как водителе и клиенте, а в  ваших рисках по страхованию 5 летней машины. Но также  понимаю, что такие отказы очень сильно расшатывают лояльность клиентов, особенно постоянных, я  такое отношение сейчас и на другие услуги проецирую,значит чуть проблема и "пока по смс"   Мы с вами потратили друг на друга кучу времени, и в итоге очень неприятный осадок, ну какая смс после стольких звонков? Это же неадекватно просто.  Вам клиенты нужны? Предложите другие условия, другую франшизу, меньше скидку, скажите на что вы готовы, может договоримся. А если нет, у меня ощущение останется что вы попытались бороться за меня как клиента, и может я  к вам еще с другой машиной  вернусь.