4.07.2016 года вместе с мужем обратились в отделение по адресу: г. СПб, проспект Просвещения, 80/2 для оформления полиса ОСАГО. Сотрудник, К-ва Анна, была крайне НЕ доброжелательна и при расчете стоимости полиса даже не удосужилась ввести данные по водительскому удостоверению. Она лишь ввела фио и на основании этого сделала выводы, что в базе ни меня ни моего супруга нет. Официальная стоимость ОСАГО для нашей машины составляет 6000 рублей (в итоге полис был оформлен в другой страховой, копию с указанием реальной стоимости могу предоставить), у Анны же цена была другая-14 000. Как оказалось, при оформлении в этой компании ОСАГО, я обязана оформить страхование жизни и здоровья. А если я отказываюсь от страховки, я обязана согласовать отказ в течение 5(!!!) дней с центральным офисом. Более того, Анна использовала в своем лексиконе такие фразы, как "Че я по вашему, себе в карман деньги положу?" на вопрос, откуда возникает такая цифра. Она отказалась вносить данные по водительскому удостоверению и искать информацию по базе. Далее был осуществлен звонок по телефону горячей линии, где сотрудники снова не уточняют никаких данных и называют стоимость полиса с учетом страхования жизни. К тому же, они отказались по телефону принимать жалобу.
Прошу принять меры к данному сотруднику, к этой страховой компании (из-за нее все коэффициенты потеряны) за НАВЯЗЫВАНИЕ услуг страхования жизни и здоровья и за некомпетентную работу сотрудников.
Навязывание страхования жизни
Оценка: