Попала в ДТП впервые. Второй участник из-за незначительностью ущерба -повреждения крыла и бампера - предложил оформить европротокол. Позже дома позвонила в контактный центр, где зафиксирповали страховой случай. Там же сразу обратили внимание на важные моменты в протоколе, все ли есть. Напимер, подписи виновника д.б. в 2 местах. (Мне скажем так повезло - виновник так же клиент Югории)

Дальше все максимально удобно. Все движения отражаются в СМС. У меня было так.
1. С указанием адреса филиала, куда обратиться
2. Необходимый пакет документов.
3. Номер обращения

Дальше позвонил страховой менеджер и пригласил в офис. Без очереди - оформление по записи в удобное время. Получила направление на осмотр. через 3 дня пригласили вновь в офис для того, чтобы озвучить сумму страховой компенсации и выбора ремонт или деньги.

Однозначно выбор в пользу ремонта: ни мастера искать не надо, ни цены сравнивать. Ремонт был в "Моторе". Тоже все по записи. И из сервива, и из страховой после ремонта отзванивались из клиентской службы: все ли устраивает.