К сожалению, обращение на сайт страховой проигнорировали. Наплевательское отношение сотрудников повсеместно и является нормой. 

Дублирую в открытые источники, ибо диалог не возможно выстроить со страховой.

"Добрый день. Несколько лет пользовались услугами ГСК Югория. На днях пришла повестка в суд, как оказалось по ДТП в июле 2015 года (номер страхового полиса ССС 0713187619). Я впервые узнала о ситуации и ознакомилась с материалами дела.

Актуальный адрес прописки и номер телефона был, но почему то первое заявление на взыскание было подано в городе Сургут в сентябре 2018 года. В данном городе я не проживаю уже несколько лет. К тому же, в европротоколе были указаны актуальные данные для связи. Мне ни разу за 3 года при обращении в страховую по продлению ОСАГО не было сообщено о каких либо проблемах с прошлыми ДТП, соответственно не было возможности урегулировать досудебно. 

Это крайне не клиентоориентированный сервис и вообще отвратительное отношение. Я привозила свою копию европротокола в офис города Москва, в установленный срок. Девушка, принимавшая его, тяжело вздохнула и сказала что застрахована машина в городе Сургут, отметку мне не поставит о принятии, но так уж и быть направит бланк туда.

К слову о ваших сотрудниках офиса на Бутырском валу. Я вынуждена была сменить страховую т к в июне 2018 когда я приехала продлять ОСАГО, сотрудники уже не собирались работать под предлогом не работающей программы союза автостраховщиков. 

Хотя в другой СК мне без каких либо проблем полис был выписан через 20 минут! Я не удовлетворена вашим сервисом, и впредь по возможности буду освещать данную ситуацию в соц сетях и всем своим знакомым, так как по мимо отвратительного сервиса я вынуждена по иску выплатить 30 000 рублей. К сожалению, из за ваших сотрудников желания обращаться к вам когда либо совершенно нет!"