Добрый день.
Страховала машину в АО Тинькофф 2 года, во второй год перешла на систему ежемесячной оплаты, недавно выяснила, что с карты деньги не ушли вовремя и из-за задержки оплата отменилась. (моя невнимательность)
Позвонила в Тинькофф, мне сказали, что надо рассчитывать полис заново - не проблема, все согласовали заново заполнили все данные, сумма увеличилась (видимо вырос тариф) - тоже не проблема. Менеджер сообщила, что полис ушел на одобрение...и...прошло несколько часов и я решила позвонить самостоятельно - выяснилось, что АО Тинькофф отказывается страховать машину и называть причину такого решения.

Крайне огорчает 2 вещи:
1. У АО Тинькофф действительно гибкие тарифы и возможность ежемесячной оплаты облегчает жизнь))
2. Отношение к тем, кому отказали
Мало того, что не называют причину отказа, отказникам не перезванивают и не сообщают об отказе - сиди и гадай. Хотя причина важна - машина чистая, покупалась у оф.диллера, за 3 года нет аварий вообще, нет обращений по страховым случаям. Сижу пытаюсь понять, отчего вдруг Тинькофф передумали и решили не страховать машину, которая была застрахована у них еще месяц назад, на абсолютно тех же условия (только цена была ниже).

Если на сайте присутствует представитель АО Тинькофф, я был бы раз увидеть более развернутую причину, нежели "по политике оценки рисков".

Номер полиса последнего: Страховой полис No 6856166481 от 29.11.18 г.