Много лет являюсь клиентом банка Тинькофф. В прошлом году, переведя меня на новый продукт, банк подарил страховку ВЗР для меня и всей семьи. На зимних каникулах, катаясь на сноуборде, жена сломала руку. С точки зрения урегулирования ситуация идеальная: перелом, человек в сознании, может спокойно передвигаться, рабочее время, европейская страна (Швеция).
Позвонил в Europe Assistance (партнер СК), они меня проинструктировали, что мы должны ехать в ближайшую больницу, партнера у них там нет, поэтому просили оплатить самому, взять подтверждающие документы, список документов для получения возмещения обещали прислать в сжатые сроки.
Съездили в больницу, супруге оказали всю необходимую помощь. На мою просьбу дать развернутый инвойс, сотрудник клиники в городе Сален (регион Доларна) сказал, что кроме чека они ничего не дают, так как имеют дело с физическим лицом, а не СК, с российскими СК они не работают. Мы заплатили 33 000 за прием. От ассистанской компании писем не было в течение трех дней, поэтому весь перечень запросил в СК напрямую. Система очень удобная, сканы согласно списку подгрузил на сайте, мне сообщили, что в оригинале от меня нужно только заявление. Отправил его вдогонку электронным документам.
22 февраля, оригинал заявления пришел в СК 7 февраля, со мной связалась девушка и сообщила, что для принятия решения им не хватает финансовых документов от клиники. На мое замечание, что мне было отказано в чем-то кроме чека, который я им и предоставил, а ассистанская компания никак на это влиять не могла, она мне посочувствовала, но сказала, что эти документы нужны, и мне отправлен соответствующий запрос Почтой России.
По логике СК я должен сам сейчас выбивать из клиники документы по форме, которая нужна страховой. При этом чек, выписку со счета, где очевидно указано, что оплата была в мед. учреждении, страховщика не устраивает. Почему Тинькофф не связывается с клиникой сам, чтобы проверить факт оплаты, не привлекает свою ассистанскую компанию, которая вообще в момент урегулирования не оказывала никакой помощи, а перекладывает это на меня, не понятно.
Судя по всему, убыточность регулируется таким простым способом: возьмите в клинике в другой стране документ по форме, необходимой нам, если не дадут, извините, мы пытались Вам помочь, но вы же не предоставили документы! Конечно, я напишу письмо, но подозреваю, если мне, когда я находился там, было отказано в некоем счете, то по почте мне его не дадут 100%. Очевидно, вопрос будет решатся в суде, так как просто так 33 000 я прощать не намерен.
Очень себя ругаю, что решил воспользоваться халявой, не купив полис ERV, как это делал дополучения этого «подарка» от банка, который я действительно уважаю за безупречную работу.
P.S. Europe Assistanceпозвонила мне через 3 недели уточнить адрес, чтобы прислать перечень документов!
Бесполезная страховка в подарок
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена