Ш-ков Евгений В.

Добрый день.
Застраховал я КАСКО год назад, за год ни одного убытка и обращения. Настало время пролонгации, мелочи, что другие СК предлагают условия лучше, чем пролонгация в Тинькофф. Но мне понадобился истекший полис КАСКО для новой СК и тут все пошло ни так. По почте отправить не могут (какой то сбой), в личный кабинет я зашёл пройдя несколько кругов непонятно чего и кульминацией стало то, что в личном кабинете есть информация о полисе, но нет возможности его скачать или переслать на почту. Вот это диджитал. Испортили все многолетнее впечатление разом, а как иначе заявляете, что самые крутые, так соответствуйте.

В общем закрываю только недавно полученную кредитку и перестаю рассматривать эту "экосистему", как актуальную для меня и моих потребностей. Очень зол, ибо полис нужен сейчас, а не через 2 рабочих дня и прочее, что мне пообещали сотрудники "экосистемы".