Был проездом в 21 регионе, в Чебоксарах. На стоянке в меня въехали. Повреждены задний бампер и правый задний фонарь - это всё под замену. Связался со страхововой, проконсультировался, составили европротокол и попрощались с виновником ДТП.
К своей радости, с виновником ДТП мне больше контактировать не пришлось. Страховая компания направила на осмотр, потом в автосервис.
В связи с этим, конечно, пришлось задержаться в Чебоксарах, но, в данном случае, это было не критично.
Ремонт был выполнен качественно. Оператор по ремонту и страховая компания регулярно интересовались ходом процесса и моим мнением о процедуре в целом. Более того, автосервис не потребовал от меня доплаты за ремонт (в аналогичных случаях у коллег при работе с другими страховыми автосервисы требовали доплату).
Я нисколько не пожалел о выборе компании Тинькофф Страхование. Конечно, данную страховую компанию я выбрал не просто так. Давно уже пользуюсь многими продуктами бренда "Тинькофф", и имею положительный опыт взаимодействия с ним.
Когда покупал автомобиль, по техническим причинам пришлось оформить страховки Осаго и Каско у другой компании. Произошёл страховой случай по Каско. Та страховая направила меня на ремонт к официальному дилеру Mercedes-Benz. Так вот, их работы хватило ровно на два месяца, потом пришлось снова отдавать на переделку. При этом, дилер Mercedes-Benz слил у меня бензин и поцарапал крышку багажника. Самому страховщику такая работа его партнёра была совершенно безразлична (уверен, читателям портала Drive2 знакома эта история). Как это сильно контрастирует с компанией "Тинькофф Страхование", которая контролирует практически каждый шаг исполнителей ремонта!
Спасибо "Тинькофф Страхование" за качественную работу! Вы меня не подвели. Успехов вам и процветания!
Успешный ремонт по ОСАГО без доплат
Оценка: