Предыстория следующая: есть транспортное средство 2012 г.в., приобретенное в 2017 году, тогда же застрахованное по КАСКО в Тинькофф.Страхование. Страховая сумма в районе 1 800 000 (почему-то полис на почте не нашел), страховая премия 107 350р. К самому процессу страхования вопросов нет, все удобно, по крайней мере запомнилось именно так.

За первый год страховых случаев не было. В 2018, в дату обновления полиса я находился в пути, 14-часовые перелеты, вот это вот все, в итоге упустил из виду снижение страховой суммы до 1 260 000, сохранение премии в 100 180р. и наличие безусловной франшизы в 10 000р. С чем связано снижение суммы я до сих пор не понимаю, но речь не об этом.

История о страховом случае:
В начале декабря 2018 зафиксирован страховой случай - трещина на лобовом стекле. Мелочь, но неприятно, и поскольку стекло оригинальное, решил воспользоваться страховкой. После новогодних праздников, 10 января 2019 было направление на ремонт (читай, осмотр) в каргласс. После осмотра в течение 8-10 дней определялись, платить франшизу до заказа стекла или нет. Когда решили, что надо платить, дней 7 решали кому. 5 февраля франшиза была оплачена в каргласс.

22 февраля прислали направление на ремонт в компанию РАВТ, расположенную в Нижегородской области. Я все понимаю, Нижний Новгород и Новосибирск - названия похожие.

25 февраля прислали направление на ремонт в Новосибирский РАВТ, тогда же раздался звонок из этой компании. Здесь небольшое отступление - поскольку есть заботы, от которых хотелось бы избавиться (и общение со страховыми компаниями как раз этот случай), эту работу берет на себя помощник. У него есть нотариальная доверенность, он указан во всех страховках, но страхователем все-таки является не он. Эта система работает хорошо до тех пор, пока общение завязано на одном человеке и нет проблемы коммуникации, здесь же она наблюдается, причем со всех сторон. За указанный период времени было несколько сеансов связи со страховой компанией и СТО. Как бы то ни было, часть информации я передаю со слов помощника.

В общем, РАВТ говорит, что "вас перенаправили к нам, вы оплатили франшизу не туда, дублируйте оплату нам, либо возвращайте деньги из каргласса, т.к. его в Новосибирске не существует". 26 февраля деньги из каргласса вернулись с комментарием, что виновата страховая, т.к. перенаправила нас к другому установщику, не уведомив каргласс, и вообще стекло уже заказано и едет. Видимо не договорились о цене.

На данный момент РАВТ требует оплатить франшизу, потому как без оплаты франшизы не будет заказано это несчастное стекло.

В общем, с начала декабря (а это уже 3 месяца) я передвигаюсь с разбитым стеклом, а оно еще даже не заказано. Можно ли это назвать прозрачным сервисом без забот? Сомневаюсь. Как и сомневаюсь в том, что на этом все закончится.