Клиент более 10 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) - хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО - в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту.

Имеем действующий Е-полис ХХХ-0074640207, при попытке продления через лк сначала я вижу сообщение, что данные о ТС отсутствуют в АИС либо некорректны, НО дело в том, что все данные  ДАННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТЯГИВАЮТСЯ ИЗ УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОЛИСА - я его перезаключаю - то есть у Зетта проблемы с логикой - сами внесли данные в том году, заключили ЕОСАГО - теперь они некорректны. Смешно. Ну да ладно. Поправили.

Далее классика - на стадии "рассчитать премию" - у них наступает угроза функционирования сайта и бла бла бла" - на сайт РСА и по кругу. При этом другое ТС - без проблем в ту же самую секунду и никакх угроз для сайта. Здесь в отзывах вы видите тот же самый "отмаз".

В прошлые годы было то же самое - но после горячей линии, жалобы на Банки.ру, запроса регулятору ЦБ и в РСА - сайт чудным образом заработал. Идем тем же путем - написаны жалобы. Далее либо в ручном режиме адекватный сотрудник изучит историю моего страхования и "прпустит" проект договора. расчитает страховую премию и даст ссылку на оплату (как ранее) на перезаключение действующего договора, либо будет включен режим "попугая" - что "угрозы на сайте" - соответственно с моей стороны: ежедневная фиксация ответов в ЛК, что у них "проблемы на сайте" - соответственно 30 жалоб на сайт регулятоора ЦБ и в РСА, ну и регистрация заявление в "земельном"отделении" заявления на заключение ОСАГО с подачей за месяц до нужной мне даты под видеозапись - и все равно заставлю заключить ЕОСАГО - мне удобно видеть в одном ЛК все свои договоры, а заставить исполнять их Закон - это мне, в силу професии несложно. Буду здесь и во всех подобным местах распространять данную инфу - пусть пакостникам будет стыдно за свое "попугайное" сообщение - "угроза работы сайта и прерывание заключения ЕОСАГО. ПС. Жаль что ЦБ и РСА импотенты в этом плане - но "вода камень точит"

Ждем ответ Зетты "про угрозы наступления неработоспособности сайта")))
--
при необходимости готов разместить жалобы и ответы ЦБ и РСА за прошлые годы, ответы Зетта свежие на мои жалобы, действующий договор и все иные сведение поддержке Банки.ру (спасибо за ресурс)