Убыток AUT-19-001735
В Тинькофф оформляю КАСКО и ОСАГО не первый год и все было отлично... до первого страхового случая.
11 января произошло ДТП, в мою припаркованную машину въехал форд. Оформили европротокол на месте, у меня поврежден задний бампер.
В Тинькофф приняли информацию о страховом случае, направили на осмотр и ремонт к официальному дилеру по полису КАСКО. По КАСКО у меня франшиза 10 тысяч, которую, как мне объяснил сотрудник Тинькофф, я, в данном случае, не оплачиваю, т.к. есть виновник ДТП с действующим полисом ОСАГО.
14 января получаю направление на осмотр в сервис - еду, никаких документов не заполняю, 24 января получаю от Тинькофф направление на ремонт и жду звонка от сервиса.
24 февраля ставлю машину в ремонт (который должен занять 2-3 дня) и в этот момент выясняется, что мне машину не отдадут без оплаты той самой франшизы в 10 тысяч рублей.
Звоню в Тинькофф, обещают во всем разобраться. И выясняется, что в момент осмотра авто (того, который был еще в январе), мне в сервисе должны были дать заполнить Заявление о страховом возмещении по ОСАГО, на основании которого Тинькофф оплатил бы сервису франшизу. Но заявление мне почему-то не дали и никого это не беспокоило почти месяц.
Форму заявления мне таки прислали, в сервис обещали сообщить, что франшизу требовать с меня не нужно.
Но забыли сказать, что без заполненного заявления о возмещении по осаго, Тинькофф не может запросить у страховой компании виновника ДТП подтверждение того, что он действительно виновник, а значит и того, что франшизу мне платить не нужно.
26 февраля сервис сообщает мне, что машину я могу забрать завтра, заплатив 10 000 руб франшизы. На что представитель Тинькофф (очень вежливо и извиняясь) предлагает мне заплатить сервису франшизу, а они, Тинькофф страхование, мне эти деньги потом вернут в течение 20 дней, как по закону полагается.
Но, к сожалению, письменно подтвердить то, что оплату франшизы Тинькофф мне действительно вернет, они подтвердить не могут. Потому что подтверждения от страховой компании виновника, о том, что он и правда виновник, у них до сих пор нет.
А прошло полтора месяца с момента выдачи мне направления на осмотр.Таким чудесным образом моя отремонтированная машина оказалась заложником сервиса на неопределенный срок. И я, конечно, могу ее "выкупить" за 10 тысяч рублей, и Тинькофф мне их потом вернет. Но это не точно. Потому что письменно подтвердить это Тинькофф не может.
Вот так все годы лояльности к компании, восхищение прекрасным сервисом летят в тартарары, когда сотрудники Тинькофф ооочень извиняются и раскаиваются, но сделать не могут ничего, кроме как ждать ответа от страховой виновника, которую они полтора месяца назад забыли запросить.
Машина осталась в заложниках у сервиса
Оценка:
Проблема решена