Если Вы хотите расстаться с деньгами, то пожертвуйте их нуждающимся, а не несите в СОГАЗ.

В ноябре 2018 года я перевел 100% предоплату компании Согаз по договору ипотечного страхования. В данный момент 28 февраля 2019 года договор не подписан и у меня его соответственно нет. Менеджер Сергей, который в Согазе регулирует взаимодействие с Россельхозбанком скоропостижно пропал, как раз после того как сумма была переведена на счет страховой. До этого момента он постоянно был на связи, звонил, интересовался происходящим. В данный момент не отвечает на мобильный телефон, не отвечает на корпоративную почту и добавочный телефон или занят или длинные гудки. Естественно операторы рецепшена слезно обещают, что Сергей сразу свяжется со мной и решит все проблемы.

Визиты в Согаз естественно не дали никакого результата. Всегда оказывается, что Сергей отсутствует (только что вышел из кабинета) или на деловой встрече и конечно же решить мой вопрос может только этот мифический человек. За два раза поездок в Согаз я потерял половину суммы, которую заплатил за полис, так как приходилось брать на работе дни за свой счет.

Получается политика компании такова, что нужно динамить клиента столько, чтобы он просто перестал отстаивать свои права, а там и срок договора подойдет к концу. А дураки всегда найдутся, народа в России много. Отсюда вывод, скупой платит дважды. Лучше заплатить проверенной компании и получить оплаченную услугу, чем просто выкинуть деньги в никуда. А если Вам повезёт и вы получите полис, то сложно предположить, сколько нужно будет жить в суде, чтобы при наступлении страхового случая получить компенсацию.