Страховка от сбербанка, ассистанс на каждом этапе пытаются забыть о клиенте и, по сути, не оказать услуг для которых предназначается страховка.
Нахожусь на Тенерифе, Испания.
Началось всё на 26.02.2019, у ребенка температура 38-39, не ест не пьет. В 15:25 позвонил по номеру из полиса. Для начала сказали, что все заняты, перезвонят сами. В 15:40 звонок и тут же сброс. Звоню опять сам. Ой, наш оператор не смог дозвониться, опросили, что, как, сказали, ждите. В 19:40 звоню, спрашиваю, сколько еще ждать. "Ой, а с Вами не связались? А Вам, что, прям срочно? Ждите." Звоню в 19:50. "Сейчас посмотрю." Ожидание. "Наша компания приносит...." Прошу засунуть всё что приносит компания подальше и говорить по существу, бросают трубку. Звоню в 19:55, прошу решить вопрос побыстрее. В 20:04 Приходит sms "Доктор ожидает Вас по адресу- Hospital..." При этом, никакого адреса нет, только название. В 20:40 добрались до госпиталя, там (это уже кажется естественно) говорят, что ничего не знают, гарантий оплаты не прислали, звоню в 20:42. Несут какую-то пургу, обещают прислать гарантии в течение 5 минут. Минут через 20 прислали. Прописали нам антибиотик на 3 дня, пропили, температура стала меньше 37-38, ребенок почти не ест, не пьет.
01.03.2019 в 9:50 звоню, прошу визит к врачу. Просят прислать на e-mail копии паспортов, свидетельства о рождении, штампов о въезде-выезде, обещают начать искать варианты сразу же. Выслал, в 10:43 позвонил узнать, всё ли получили. "Да, всё получили, ждите. Час-полтора". В 11:46 звонила жена. "Ждите, ждите, ищем." Сейчас 12:51, видимо, всё еще ищут.
Пытаются не оказать услуги по возможности
Оценка: