Компания помогла восстановить корректный КБМ при оформлении осаго
Оценка:
При оформлении е-осаго система проставляла не корректный кбм - 1, когда реально он должен был быть 0,55. В связи с этим стоимость полиса увеличивалась почти в 2 раза. Обратилась в Тинькофф Страхование, где специалисты предположили, что ошибка в базе РСА закралась при смене прав (данные о кбм со старых прав не были перенесены на новые). Сотрудники компании прислали заявление в РСА о корректировке кбм, я заполнила его, приложила необходимые документы, и Тинькофф Страхование переслали их в РСА. Всего лишь через 2 дня я получила ответ от страховой компании, что мое заявление было удовлетворено, кбм скорректирован, после чего я смогла успешно оформить полис е-осаго со своими корректным данными. Спасибо большое страховой компании за решение проблемы, разобраться и решить её самостоятельно было бы гораздо сложнее и дольше.