Выбор страховой компании был не долгим: т.к. я давно пользовалась услугами Тинькофф банка и была довольна их сервисом, то и полис путешественника перед поездкой в Тайланд решила оформить у них. Выбор оказался правильным. На острове Пхипхи почувствовала себя плохо, обратилась в сервисную копанию, указанную в полисе (Europ Assistance). Они меня сразу же направили в клинику. Мне понадобилось 10 минут, чтобы добраться туда, а они уже связались с больницей и меня сразу обследовали и поставили диагноз. Разрыв аппендицита((
Так как на острове нет хирургии, мне потребовалась экстренная транспортировка в Бангкок Пхукет Госпиталь. Надо отдать должное страховой и сервисной, все действия по транспортировке, госпитализации и экстренной операции оперативно координировали, а расходы покрыли. Лечение в упомянутом госпитале не из дешёвых, мои 17 дней пребывания, операция по удалению аппендицита и сопутствующие обследования стоили 27 000 евро. Лимит по моему страховому полису был 30 000 евро, оказалось, что это мало и едва хватает на удаление аппендицита в развивающейся стране.
Далее ситуация осложнилась острой спаечной кишечной непроходимостью и закончившимся страховым лимитом. Требовалась вторая экстренная операция на которую уже не было денег в рамках страхового покрытия. Клиника настаивала на срочной операции (стоимость +/- 25 000 евро) или срочной репатриации спецбортом санавиации (стоимость от 30 000 евро).
После таких новостей общение с сервисной компанией стало заходить в тупик. Одна из операторов в целях экономии средств предлагала после повторной полостной операции на второй день встать и пойти на самолет, что странно для сотрудницы крупной международной компании, занимающейся помощью путешественникам в подобных ситуациях, так как это противоречит международным правилам по перевозке послеоперационных больных и здравой логике. Были и другие креативные предложения, а в какой-то момент перестали отвечать на сообщения и звонки. Но если не брать в расчет человеческий фактор, страховая компания оказала помощь в полном объеме в рамках страхового лимита, а сервисная компания достаточно оперативно координировала процессы. Клинику удалось убедить отпустить меня обычным рейсом в сопровождении врача. Europ Assistance организовалимою репатриацию, прислали своего сотрудника, сертифицированного врача. Его работой я осталась удовлетворена, благодаря его четким действиям осложнений в перелете не возникло.
Аппендицит за 30 000 евро, или стоит ли брать полис
Оценка:
Оценка по выплатам:
5