Решила попробовать Тинькофф Страхование, тк уже насколько лет являюсь клиентом Тинькофф банка и очень им довольна. Однако Тинькофф Страхование меня сильно разочаровало - в отпуске в Израиле у меня отвалилась коронка от переднего верхнего зуба, я обратилась в 12 часов дня в сервисный центр с описанием ситуации: есть, пить не могу, дискомфорт страшный, жду указаний. В 7 вечера получила отказ:

"Повышенная чувствительность на горячее и холодное - страховой случай, а вот "манипуляции на зубах, покрытых ортопедическими и ортодонтическими конструкциями" - нет, см. пункт правил 10.3.9.Полные правила вам должны были прислать вместе с полисом. Главное, что на момент выезда на территорию страхования ваш зуб покрывала конструкция. То, что она слетела, это уже подробности случая. Нестрахового, как вам написали. За письменным, отказом, пожалуйста, обратитесь с Тинькофф страхование, 8-800-755-80-00 - для бесплатных звонков из России, +74996050550 - для звонков из-за рубежа, мы сервисный центр. "

Хочу отметить, что я проверяла описание включенных услуг при оформлении полиса и стоматологии в том числе. При расчете стоимости полиса увидеть подобное ограничение было невозможно. Итак, я в середине отпуска без переднего зуба (вместо него обточенный зуб, не покрытый эмалью, поэтому болит), без еды и без фотографий и случай у меня не страховой!  

Итак, если у вас стоит хоть одна коронка, будьте бдительны - Тинькофф страхование явно не для Вас.