07.03.19 Перед поездкой на отдых приобрел в компании ренессанс для детей годовые туристические страховые полисы начинающие действие с 9.03.19. При выборе полиса указал "Все страны". При получении полиса по email выяснилось, что у компании ренессан свое представление о том что такое "все страны". В частности, к ним не относится Таиланд, куда, собственно, и отправляется моя семья 9.03.19 на отдых. Следовательно, в этой поездке полис бесполезен. При этом, у меня и у жены уже есть действующие туристические полисы компании ренессанс, в которых нет ограничений по странам, поэтому мы не могли предположить, что такое ограничение вообще возможно.
После обнаружения проблемы оказалось, что заменить или отменить полис online невозможно.
Я незамедлительно связался с контактным центром ренессанс для уточнения способов отмены полисов, но оказалось что специалисты, способные ответить на данный запрос работают с 8 утра. Сегодня (8.03.19 в 8:25) я повторно позвонил в контакт-центр ренессанс, где оператор сообщила, что для отмены полиса мне необходимо обратиться в офис компании, которых в Москве только 2 и которые сегодня не работают.
Обратиться возможно только с 9.03.19, когда семья уже будет находиться на отдыхе. Несмотря на то, что полис приобретался с моей банковской карты, для отмены полиса потребуется или личное присутствие жены (на имя которой приобретался полис) или нотариальная доверенность.
В результате:
- я потерял около 17 000 рублей
- у меня есть бесполезный годовой полис (помимо Таиланда, в списке ограничений есть еще 3 страны которые мы с семьей собирались посетить в этом году)
- считаю действия компании ренессанс обманом клиента (UI - для уточнения ограничений действия оказывается надо было нажать на некую картинку с вопросиком, как клиент об этом должен догадаться? почему для полиса приобритаемого online действуют ограничения, которых нет для полиса выданного offline?) (UX - отменить полис online невозможно, изменить данные в полисе невозможно, почему нужно звонить в строго отведенное время если оператор просто дает общую информацию по правилам возврата? зачем нужно личное присутсвие страхователя, если оплата произведена с банковской карты другого человека? и прочее...)
Отвратительный клиентский опыт
Оценка:
Не засчитана