Отвратительная работа сотрудников. Необходимую информацию надо вытягивать. Общаются, как будто делают одолжение.

Мне требовалось переоформить договор ипотечного страхования жизни, в связи с рефинансированием кредита. Начал общаться с одним менеджером, в итоге через 2 недели отработки запросов и заполнения анкет, сменилось 3 !!! менеджера (Л-на, С-ва, Т-ва). Стоит ли говорить, что каждого приходилось вводить в курс дела заново. В итоге договорились обменяться оригиналами договора, для чего курьер должен был привезти на подпись документ сегодня 11.03.19. Однако, мне с утра пишет новый сотрудник (К-ва О.Н.) и просит оплатить квитанцию. На мой вопрос, когда я увижу договор? Сообщает: после оплаты!!!

Как такое может быть? Сначала оплата, потом договор? Ау, руководители СОГАЗ, что это за нововведения? Не ожидал от такой крупной компании, такой мелочности...