6.03.19 обратилась за полисом ВЗР в электронном виде. Когда полис пришёл, в графе "страхователь" была ошибка. Я пыталась дозвониться по горячей линии, указанной в приложении полиса. Трубку не взял никто в течении часа.

7 марта, снова не получив ответа по горячей линии, отправилась в офис Альфастрахование, по адресу г. Тюмень, ул. Максима Горького 76. Сотрудник, к которому я обратилась с конкретной формулировкой, ответил, что никто во всем офисе! не занимается электронными полисами. "Дозванивайтесь по горячей линии. Ну можете ещё написать на сайте в контроль качества". Итого 7 марта я ушла ни с чем. Хотя мне нужно было подавать документы на визу, и каждый день был на счету.

11 марта я снова приехала в офис на Максима Горького, чтобы расторгнуть договор. Обратилась к девушке, которая указала, что в соседнем кабинете расторгают электронные договора. Девушка, которая направила меня к специалисту, перед этим уточнила у сотрудника, к которому я обращалась 6 марта, они ли расторгают электронные договора. "ой, я вообще не помню, как это делается".

По факту из-за некомпетентности 2 сотрудников я потеряла время, деньги (на данный момент) и нервы. Очень неприятно, что по горячей линии приходится слушать заунывную музычку, а не дельные советы операторов.